Мой Крым
 
 
 
 
 Алексей Панин и его дебош в Крыму
  
23
Авг
2013

Читаю новости русской службы Би-би-си. Сначала Алексей Панин спровоцировал дорожно транспортное происшествие на территории Крыма, по дороге из Ялты в Судак. Потом выяснилось, что он тут, как и обычно, не при чем, все это второй участник виноват. Потом оказывается что второй участник ДТП ― татарин, а это автоматически, по мнению Панина, означает, что он «врезался» в его машину намеренно для того, чтобы пропиариться и «срубить бабла». Теперь уже, оказывается, Алексей Панин извинился перед крымскими татарами. Слушайте, как же он мне уже надоел-то, а. Сначала он снялся в порнографии и рассказывал, что ничего плохого в этом не видит и вообще ему есть что показать (хотя на фотографиях то, что не стыдно показать, тщательно замазано). Потом он влез на кухню какого-то ресторана и стал унижать повара. Теперь он приехал на территорию другого государства, спровоцировал дорожно-транспортное происшествие и оскорбил целый народ. Замечательно. Теперь о нем хотя бы говорят по телевизору, а то я, честно говоря, даже и не вспомню сейчас чем знаменит этот знаменитый актер кроме систематического нарушения общественного порядка.

Когда-то я проходил по психологии такой механизм, когда человек приписывает другим то, что на самом деле свойственно именно ему. Вот тут, мне кажется, именно этот случай. Человек приписывает другому то, что тот вступил с ним в конфликт только из-за того, что тот «звезда» и исключительно для того, чтобы пропиариться. На самом же деле невооруженным глазом видно, что пиариться в данной ситуации нужно вовсе не никому неизвестному татарину, а самому Алексею, так как скоро все вообще забудут о том, что он когда-то вот такой вот был на белом свете, а все его фанатки спокойненько перейдут в фан-клуб Стаса Михайлова.

В данной ситуации я в полной мере согласен с меджилисом крымскотатарского народа и с его требованиями касательно запрета Панину находиться в дальнейшем на территории Украины, ведь он приезжает сюда зарабатывать деньги на народе, который тут же и охаивает, а это совершенно недопустимая практика, прибегать к которой может только знаменитость в кавычках, коей, несомненно, Панин и является. Известно также о том, что к данному требованию присоединилось всеукраинское объединение «Батькивщина». Если вдруг будет сбор подписей под петицией о требовании запретить данному субъекту посещение территории Украины, то под таковой петицией я подпишусь в обязательном порядке. Показательно также, что под угрозой отмены оказалось выступление Панина в Евпаторийском Городском Театре. Я надеюсь, что данное выступление все-таки не состоится, так как не место этому человеку в таком замечательном городе. Я надеюсь, что с серым веществом, оставшимся в его черепной коробке, произойдут хотя бы малейшие реакции после того, как он не получит несколько из запланированных гонораров за выступление на территории Крыма.

  
Прокомментировать 18:55
  
  


 Экскурсия в Крымский Заповедник
  
23
Июн
2013

Съездил на днях на экскурсию в Крымский Заповедник по ваучеру туроператор «Скиф-тур» и сделал вывод о том, что туристическая индустрия Крыма переживает сейчас не лучшие свои времена, а туроператор «Скиф-тур» превратился уже в некое подобие магазина на диване. Итак, обо всем по порядку. Для начала расскажу о том, что мне было предложено представителем туроператора. А там, конечно, вранья почти две третьих: главная ложь туроператора заключалась в том, что экскурсия осуществляется на автобусе, кроме этого была обещана возможность приобрести рыбу на форелевом хозяйстве (что уже само по себе редчайшая глупость: так можно и оленя в заповеднике купить), а также было сообщено о том, что на вершине горы, где расположена беседка ветров, будет настолько холодно, что там круглый год лежит снег и нужно взять с собой куртки. Это пока только ложь того агента, который продавал ваучер. Дальше будет еще вторая часть.

Итак, выхожу я, значит, утрецом на то место, куда предположительно должен был прибыть за мной большой автобус. Прибытие должно было произойти в 6:25, но у меня есть привычка выходить заранее, поскольку частенько турагенты срывают собою же поставленные сроки и прибывают либо сильно раньше, либо сильно позже. Так случилось и сегодня, за мною приехали на десять минут раньше и если бы я не вышел заранее, то остался бы без экскурсии. Но самое главное не это – никакого автобуса как такового за мной не приехало, а вместо этого прибыла обыкновенная маршрутка Mercedes Sprinter, в которой мест уже практически и не осталось. Но отсутствие выбора при размещении – это еще не самое страшное, самое страшное в этой маршрутке – это то, что сидения там стоят настолько близко друг к другу, что приходится ноги выдвигать в пространство, предназначенное для перемещения пассажиров по салону. Кроме того, главное отличие маршрутки от автобуса – это отсутствие подголовников и нормального кондиционера (вернее, в данной маршрутке был установлен кондиционер Шредингера: он и был в наличии, но его наличие при этом никак не ощущалось, поэтому одновременно можно было считать, что его и нет). Короче говоря, туристам, отправляющимся в данную экскурсию, грубо говоря, придется провести весь день в маршрутке. В такой же маршрутке, как и те, что ходят по городским маршрутам.

В виду того, что маршрутка шла несколько раньше, на многих остановках еще не было экскурсантов и приходилось их ожидать. После того, как все собрались, маршрутка отправилась вон из Евпатории. В заповедник, подумал я. Ан, нет – в придорожную забегаловку у Ангарского перевала. Единственный плюс данной экскурсии заключается в том, что в маршрутку, к счастью, не посадили Олю-Колю (собирательное название всех видеооператоров, которых турагенты отправляют в экскурсии для того, чтобы вытрясти с экскурсантов как можно больше денег). Учитывая это, экскурсовод решила заработать по полной и начала экскурсию в заповедник с придорожной забегаловки с платным туалетом. Последнее очень важно, поскольку она предупредила заранее: в туалет нужно идти обязательно, поскольку в заповеднике туалетов не будет. Все и пошли, и заплатили по две гривны с каждого. Остановка у платного туалета длилась чуть более, чем полчаса, после чего мы, наконец, поехали в заповедник. Саму экскурсию по заповеднику вела экскурсовод самого заповедника Инна, которая в отличие от экскурсовода «Скиф-Тура», конечно, имела некоторые профессиональные навыки, однако вместе с ними имелось и несколько человеконенавистнических комплексов. Вся экскурсия, по сути дела, это просто проезд на маршрутке с несколькими остановками по территории заповедника. Ничего интересного там нет – просто лес себе и лес по обе стороны дороги. Изначально экскурсовод рассказывала о том, как много у них животных и они чуть ли не под колеса бросаются, но потом успокоилась – за четыре часа экскурсии мы видели только одну несчастную косулю, которая водится даже в Царичанском районе.


Сейчас я уже не помню, в каком порядке были произведены остановки, но могу сказать одно: это – экскурсия для домохозяек, которым срочно надо сделать новую аватарку для контактика. На остановках не рассказывалось практически ничего интересного ни о животных, ни о растениях, ни о самом заповеднике и его истории. Единственными словами были: «выходите, быстренько сфотографируйтесь и поедем дальше». Туроператор заявляет, что туда впускают только 60 человек один раз в неделю, но фактически там находится намного больше народу, а на некоторых участках движение транспорта вообще происходит как на проспекте. Но ездить там, по-видимому, можно не всем: автомобилей, дешевле двухсот тысяч я там не встретил. Первая остановка – форелевое хозяйство (в котором, по словам оператора, который продавал мне ваучер, можно приобрести рыбу). Никакой речи о продаже там не велось (может быть, правда, для этого нужно приехать на внедорожнике, а не на маршрутке?), да и рыбы не особенно много – несколько бассейнов, заполненных на уровне аквариума в торговом центре. А теперь самое интересное: сразу по приезду нам объявили, что при входе имеется бесплатный туалет. Причем туалет отремонтированный, с водой и всем необходимым. Вот вам первая ложь экскурсовода от «Скиф-Тур», которая попыталась получить максимальный доход от посещения экскурсантами коммерческого туалета (а я думаю, ни для кого не секрет, что возят они исключительно туда, где имеются реферальные выплаты), сообщив, что в заповеднике вообще нет туалетов. Скажу Вам больше: туалеты были вообще на всех остановках во время экскурсии.

Подробно все остановки я расписывать не буду, так как при описании они будут полностью идентичны: вид на южный берег с горы, вокруг лес. Интересная остановка была возле монастыря. На этапе покупки ваучеров агенты предлагали взять как можно больше бутылок для того, чтобы набрать воды из источника, обогащенной серебром. Фактически же экскурсовод Инна гнала всех в шею и не давала набрать достаточное количество воды, ссылаясь на то, что ей оплатили только четыре часа работы. У нее вообще своеобразный подход к проведению экскурсий: при наличии нормального оборудованного источника она предложила набирать воду из какой-то ржавой технической трубы с краном, расположенной с краю дороги таким образом, что влезть туда не измазавшись невозможно. Можно было бы, конечно, пойти сразу на источник, но наша экскурсовод-человеконенавистник сообщила о его существовании только тогда, когда уже все либо набрали себе воды, но отстали от экскурсии, либо уже не успевали это сделать по времени, так как единственное, что она делала с удивительным рвением – это подгоняла всех экскурсантов. Сам монастырь ничего интересного из себя не представляет, поскольку является лишь филиалом того, что расположен в Партените, да и развиваться не будет в связи с запретом ведения хозяйственной деятельности на территории заповедника.


Предпоследний пункт экскурсии по заповеднику – это беседка ветров, расположенная, по словам оператора, продавшего мне ваучер, в зоне вечной мерзлоты. Фактически же в этой беседке и ее окрестностях было жарко настолько, что некоторые даже оголялись, а я, как идиот, ходил с курткой. В этой беседке, по идее, должен был произойти обед, однако поскольку единственный столик был занят (там проходило бурное отмечание со спиртным), то наша экскурсия разбежалась по углам и принимала пищу аки стадо каких-то полудиких животных. Сверху, конечно же, открывается замечательный вид на южный берег Крыма. Это, пожалуй, единственное, что в рамках этой экскурсии было замечательно. После «обеда» экскурсия направилась на остановку Учкош (на которой, что правда, смотреть не на что, поэтому остановка длилась всего несколько минут), где любителям фотографии в экзотических местах пришлось изрядно помучится – администрация заповедника рассчитала время посещения так, чтобы на этом тесном участочке столкнулись сразу все экскурсии, которые на тот момент находились на территории заведения. Можете себе представить одновременно шесть десятков человек на смотровой площадке площадью в двадцать квадратных метров и четыре маршрутки на дороге, построенной еще до революции для движения экипажей.

После этого экскурсия на территории заповедника была завершена – казалось бы, самое время ехать в Евпаторию – экскурсанты, проживающие в санаториях и пансионатах, еще успели бы на обед. Но нет – вместо этого экскурсия поехала на какую-то убогую смотровую площадку сбоку от дороги, на которой одновременно может находиться не более пяти человек. Самое интересное, что вид оттуда открывался настолько никакой, что половина экскурсантов остались на своих местах в маршрутке, отказавшись выходить и фотографироваться там (нет, ну в самом деле, на фоне чего там фотографироваться – двух кипарисов и кучи мусора?). Как выяснилось, это был не последний пункт в списке посещения. После этого мы снова поехали в ту же самую забегаловку с шаурмой неподалеку Ангарского перевала. Остановка там длилась около часа, чтобы все окончательно проголодались и все-таки приобрели что-либо в этой тошниловке для того, чтобы экскурсовод получила больше средств в качестве благодарности за привлечение клиентов. Самое интересное, что по пути ее просили заехать в какое-то придорожное кафе (благо, в Крыму они через каждые триста метров), но она позвонила в какую-то столовую при санатории, где ей было успешно отказано, после чего экскурсантам последовал ответ: «Обеда не будет, так как кафе здесь нет». Ну, с этим все понятно – не каждое кафе располагает партнерской программой, а об интересах клиентов в этом туристическом агентстве не то, чтобы забыли, а и не думали никогда прежде (кафе с реферальными выплатами – это чисто их фишка; ни одно другое турагентство не указывает экскурсантам куда им нужно идти есть (у «Талассы», правда, есть подобный бзик по поводу магазинов, но это уже не совсем оно)).

Теперь давайте посмотрим, что мы имеем в итоге. Экскурсия начинается в шесть часов утра и заканчивается в шесть, но уже вечера. Из всего этого времени экскурсия по самому заповеднику занимает немногим менее четырех часов, все остальное – дорога и заезды в выгодные организаторам заведения на добровольно-принудительной основе. Так, к примеру, два часа было убито на шаурму, после чего еще полчаса на бесхозную смотровую площадку. Если бы эти чудеса Крыма из экскурсии были исключены, то люди вернулись бы в свои здравницы к обеду. Вот такие дела. После этой поездки сделал вывод, что в следующий раз снова поеду с «Талассой», а «Скиф-Тур» я бы порекомендовал сделать отдельную экскурсию – «Придорожные забегаловки Крыма» – работать по этой теме у них получается намного лучше, чем по достопримечательностям Крыма.

  
Прокомментировать 14:39
  
  

 Такси в Евпатории
  
7
Мая
2013

Так как в весенний период общественный транспорт в Евпатории работает по довольно странному графику (в 20 часов уже никак не уедешь с Театральной площади в курортную зону, кроме как на такси), который совершенно никак не соответствует графику моих передвижений, частенько приходится пользоваться службами такси города, которым я и хотел бы посвятить эту заметку. За последние десять дней на трамвае я ездил лишь два раза, а на маршрутке ― около пяти. Вот на такси мне, конечно, пришлось немного потратиться. В нижеследующей заметке будут использоваться только данные, подтвержденные личным опытом.

Первая служба, которой я всегда старался пользоваться ― это «Союз», которая работает по номеру 90-900. Сначала мне казалось, что это достаточно удобная и недорогая служба, однако за последний месяц они настолько испоганились, что я перестал звонить по их номеру вообще. В принципе, сами парни-водители у них нормальные, но главный минус ― это барышни в колл-центре, которых владельцы набирают, наверное, где-то в Джанкое, так как знание города у них стремится к нулю. Проезд Анны Ахматовой у одной из таких барышень каким-то образом превратился в одну из улиц, расположенных в районе морпорта (конечно, если смотреть по карте, то это близко, но все же хотелось бы, чтобы до места остановки такси нужно было идти не более двухсот метров, а то ведь маршрутка какая-то получается), а улица Полупанова с какого-то перепугу вдруг стала заканчиваться трамвайным депо (которое, кстати, в районе порта и находится). В итоге такие операторы портят все впечатление о службе, так как я передаю правильные места посадки и высадки, а они уже водителям передают полный маразм, по которому последние беспрекословно едут не уточняя маршрута у пассажиров. Также меня сначала радовали тарифы на проезд. В конце апреля проезд от Театральной площади до Киевской стоил 16 гривень, однако позже стоимость стала расти в арифметической прогрессии. Через два дня проезд стоил уже 18 гривень, позже 20-ть, затем 24, а потом я перестал пользоваться услугами данной службы. Подозреваю, что во время массового наплыва туристов проезд будет стоит уже до 40 гривень. Зато у данной службы все автомобили одной марки ― Dacia или Renault (есть простые седаны, а есть грузопассажирские автомобили).

Вторая служба как называется я не знаю. Звонил по номеру 90-777. Здесь уже диспетчер не называет стоимость поездки, однако нормально принимает заказ и передает его водителю в том же виде, в котором он был принят, без какой-либо отсебятины, как это любят делать в «Союзе». Автомобили также одинаковые ― Geely. Стоимость проезда подсчитывается по таксометру и подсчет начинается не с момента посадки, а с того момента, когда водитель получил заказ (то есть, чисто теоретически, если машина за Вами поедет из Севастополя, то путь до Евпатории будет включен в стоимость Вашей поездки несмотря на то, что Вы-то проехали только полтора километра), однако выходит дешевле, чем по летним тарифам предыдущей службы: в течение всего времени, что я пользовался услугами данной службы, стоимость составляла где-то 17-19 гривень (в зависимости от того, какой дорогой поедет водитель, так как есть более короткие и более плохие дороги, а есть более длинные, но зато малопопулярные, за счет чего и сохранившиеся получше). Сейчас я пользуюсь услугами данной службы и менять пока ничего не собираюсь.

Также несколько раз мне приходилось обращаться к таксистам-частникам, не имеющим отношения ни к одной из служб. У них, как правило, тариф зависит от количества туристов в городе. Летом по вышеупомянутому маршруту можно проехать и за пятьдесят гривень, в осенне-весенний же период стоимость не будет существенно отличатся от тарифов разнообразных служб ― я всегда платил двадцать гривень. Автомобили, конечно, попадаются самые разные, но в отличие от вызова машины по телефону тут Вы сразу видите, на что соглашаетесь. Я, кстати, один раз повел себя как сорока: увидел обычную Ладу и BMW прошлых серий. Конечно же, выбрал я BMW, однако вскоре пожалел о своем выборе, так как автомобиль оказался просто-таки ужасно тесным.

Есть и другие службы, о которых я, что правда, ничего сказать не могу в виду того, что услугами их ни разу не пользовался. Служба по номеру 24-999 всегда присылает по вызову автомобили Daewoo Matiz (для меня это слишком тесный автомобиль, поэтому я его никогда не вызываю, однако слышал, что тарифы там пониже). Служба по номеру 44-7-44, если мне не изменяет память, использует разнообразные автомобили, но зато состоит из достаточно большого их количества. Я лично чаще всего видел Chery Amulet. А еще есть служба по номеру 9-5555, которая также располагает разнообразными автомобилями, в том числе и достаточно комфортабельными (лично меня, как любителя ретро, заинтересовала старая Волга), однако дозвониться до них мне ни разу не удавалось, так как, по-видимому, используется одноканальный (что для колл-центра ― полный абсурд) городской номер, который всегда занят.

  
Прокомментировать 11:13
  
  

 Как выгоднее звонить из Крыма за границу
  
14
Апр
2013

Время идет и тот момент, когда туристы массово начнут приезжать на летний отдых в Крым уже не за горами. Среди многих проблем у тех, кто впервые выезжает за границу, имеется также и проблема со связью, так как операторы будут взимать дополнительные деньги за использование локального номера в роуминге. В последнее время в продаже появилось достаточно много разнообразных предоплаченных стартовых пакетов, предназначенных для туристов и сегодня мы постараемся разобраться в том, какой же из них нам нужен и нужны ли они вообще.

Прежде всего Вам следует узнать тарифы на входящие/сходящие звонки и текстовые сообщения в роуминге у Вашего оператора. Вполне возможно, что Ваш оператор итак предоставляет вполне адекватные тарифы, но мне, к сожалению, о таких случаях на сегодняшний день ничего неизвестно. А если уж Вы и решите пользоваться своим телефоном, то сразу предупреждаю о том, что доступ к Интернету лучше отключить заранее ― Интернет ― это самое дорогое, что только может быть в роуминге, да и к тому же на Украине Вы найдете достаточное количество более выгодных предложений.

Начнем с МТС и базовых тарифов. А в базовом тарифе все очень интересно ― здесь минута разговора со странами СНГ (включая Грузию, хотя она и вышла уже из состава СНГ) обойдется в 12 гривень за минуту. Россиянам, привыкшим к российским деньгам и к тому, что батарейки стоят почти тридцать рублей, возможно, тариф покажется вполне адекватным, но для Украины это просто-таки зашкаливающие деньги, как за одну минуту разговора, поэтому пользоваться базовыми тарифами мы не будем. МТС предоставляет также услугу с весьма коротким названием «15 коп. заграницу без платы за соединение и абонплаты». По условиям данной услуги, которая подключается к базовому тарифу, Вы будете уплачивать 3 гривны в сутки в качестве абонплаты и звонить в Россию уже по 15 копеек за минуту. Заметная разница, не правда ли? Такой низкий тариф действует не только на Россию, но и на некоторые другие страны, список которых Вы можете уточнить на сайте оператора, а я же скажу, что максимальный тариф по данной услуге равен трем гривнам за минуту разговора. Еще у МТС есть такая услуга, как «MTC-International», которую не нужно подключать, а для того, чтобы воспользоваться ею, достаточно просто набрать номер через три нуля (т.е. в Москву следует звонить так: 000 7 495 XXX-XX-XX). С данной услугой Вы сможете звонить на мобильные номера МТС в странах СНГ по тарифу 1 гривна за минуту и 4 гривны за минуту на номера других операторов. Что правда, в данном случае будет взиматься также и плата за соединение ― 1 гривна. Есть еще услуга «Одна гривна на весь Мир», но в виду ее образцовой бестолковости писать о ней я ничего не стану дабы не вводить читателя в заблуждение. Туристический тарифный план в этом году компания МТС еще не выпустила, а только рекомендует пока воспользоваться прошлогодним. А по прошлогоднему условия несколько изменились: звонки в Россию теперь стоят по 75 копеек за минуту вместо пятнадцати, а звонки в Беларусь и Молдову поднялись в цене до трех гривен за минуту. Ну и да, плата за соединение в данном тарифе ― те же 75 копеек.

Оператор «Астелит», предоставляющий услуги на территории Украины под брендом «LifeУлыбка» также предлагает специальный туристический тариф. Согласно данному тарифу звонки на мобильные номера в России обойдутся нам в 0,79грн/мин, а на городские ― 0,09грн/мин. В рекламных листовках, естественно, указан наименьший тариф, но часто ли Вы звоните на городские номера? Звонки в Беларусь обойдутся уже в 1,99грн/мин, а в Молдову ― 1,29грн/мин. Другие страны будут стоить уже 4,99грн/мин, что, согласитесь, не особенно выгодно. Звонки с данного тарифа по Украине, что правда, не сильно дешевле и обойдутся в 0,99грн/мин. Также с каждого звонка будет взиматься 0,99грн плата за соединение. Первые 100Мб мобильного Интернета обойдутся Вам в 9грн, а каждый последующий ― по 0,09грн. По стандартным тарифам на международную связь (это если брать не туристический стартовый пакет, а регулярный, предназначенный для жителей Украины) за связь со странами СНГ мы будем платить по 6,70грн/мин, а это почти 1/2 от тарифа МТС.

Крупнейший оператор мобильной связи Украины ― компания «Киевстар» ― ничего не приготовила для туристов на 2013-ый год, поэтому рассматривать будем только регулярные тарифы и дополнительные услуги. По стандартным тарифам не могу сказать ничего хорошего ― тут, как и у МТС, за звонок в страны СНГ и Грузию мы будем платить по 12 гривень. Всем абонентам «Киевстар» по умолчанию подключена услуга «СтарСвит», благодаря которой Вы сможете звонить в Россию и другие страны СНГ по 4 гривны за минуту в рабочее время, и по две гривны в ночное время с 20:00 до 08:00 и в выходные. Для того, чтобы воспользоваться данной услугой, Вам нужно набирать номер через префикс «015» (то есть, чтобы позвонить в Москву, нужно набирать 015 7 495 XXX-XX-XX).

  
Прокомментировать 15:40
  
  

 Евпатория в контакте
  
13
Апр
2013

Самый лучший способ узнать город и его жителей поближе в современном мире ― это ознакомиться с социальными сетями и страницами групп и пользователей из того города, который нас интересует. Именно поэтому я решил составить список евпаторийских групп в социальной сети «В контакте» на которые подписан сам и публикации которых просматриваю регулярно (ну, или по мере их появления, так как некоторые группы почему-то обновляются достаточно редко).


1. Типичная Евпатория. Не совсем соответствует формату групп «Типичный(ая) {название города}», принятому в данной социальной сети, так как данный формат предусматривает несколько иного типа публикации, однако несмотря на это данную группу стоит отметить как наиболее информативную из всего сегодняшнего списка, так как администратор группы честно регулярно добавляет новости из жизни города и региона и не освещает при этом события, происходящие в городе, однобоко. Подписчиков в группе отчего-то немного (на момент написания обзора их было чуть больше пяти сотен), но это как раз та группа, на которую следует подписаться в первую очередь, если Вы интересуетесь жизнью и новостями Евпатории.


2. Евпаторийский юмор. В принципе, эта группа уже не чисто о Евпатории. Здесь публикуются различные приколы и шутки, но кроме этого в группе имеется небольшой архив евпаторийских фотографий, а в списке видеозаписей можно увидеть некоторые интересные кадры из фильмов, снятых в Евпатории. В сегодняшнем обзоре это ― наиболее популярная группа, которая на данный момент имеет уже свыше пятнадцати тысяч подписчиков. Пятнадцать тысяч человек не могут ошибаться, поэтому на эту группу можно смело оформлять подписку.


3. Нетипичная Евпатория. Группа хоть и содержит не особо большое количество публикаций, но на мой взгляд лучше остальных иллюстрирует реальную жизнь евпаторийцев. Здесь все сделано не для широкой публики, а для своих, оттого и читать публикации в данной группе несколько интереснее, чем в некоторых других. Количество подписчиков, кстати, ― это отличный показатель качества группы: в данной группе на 55 публикаций имеется более шести сотен подписчиков (этого не могут добиться даже некоторые группы, в которых новые публикации возникают ежедневно по несколько десятков). А обновляется группа, к сожалению, достаточно редко. Но зато можно посмотреть фотоальбом группы, который также таит в себе много интересного как для гостя города, так и для местного жителя.


4. E-times.com.ua. Группа является приложением к угадайте какому порталу, однако иногда кажется, что это портал является приложением к группе, так как содержание группы на порядок интереснее содержания портала. В этой группе помимо новостей города и фотографий можно найти еще много чего интересного, а кроме этого группа является еще такой себе афишей событий города, по прошествии которых публикуются фотоотчеты (в виде ссылки на портал, что правда, но ради этого можно и потерпеть). Сам портал я особо отмечать не буду, скажу только что на нем также имеется большое количество разных фотографий, но фотографии города почему-то сильно сжаты в плане разрешения и на моем мониторе смотрятся как спичечный коробок на листе формата А4.


5. Моя Евпатория. Еще одна группа-дополнение к другому сайту. На этот раз сайт уже гораздо более интересный, а вот группа почему-то обновляется довольно редко. На этом сайте решили заняться проблемой отсутствия актуальных фотографий города и запустили специальную акцию, по которой загрузив на сайт 10 уникальных фотографий можно получить некоторую сумму средств на счет мобильного телефона. Найти на сайте можно практически все, что может понадобиться отдыхающему, поэтому данная группа определенно попадает в список тех, на которые следует подписаться, если Вы интересуетесь жизнью Евпатории.


6. ЕвПаТоРиЯ. Группа, в которой, пожалуй, стоит отметить только красивые фотографии, ради которых и стоит подписаться. Фотографии там действительно интересные и присутствуют в достаточно большом количестве, однако немного поражает количество неточностей в разнообразных информационных постах, которое может допустить разве что человек, бывавший в Евпатории однократно и в основное время проживающий в Улан-Удэ. Постам для туристов, размещаемым администраторами, доверять не стоит ни в коем случае, так как берутся данные для них, грубо говоря, с потолка. На комментарии с просьбой о корректировке данных администраторы никак не реагируют, а лишь удаляют все подобные комментарии. В итоге туристам рекомендуется ездить в Заозерное на автобусе, который уже два года как туда не ходит, и звонить на городские телефонные номера по удивительному международному коду «+103806569», который администратор, видимо, придумал так же, как в свое время Менделеев придумал периодическую систему элементов.

  
Прокомментировать 09:12
  
  
« <45678 > »13 страниц

Разделы
 
 
Интересное
Евпатория
Симферополь
Севастополь
Иц май лайф
Легенды Крыма
 



Подписка по email
 
 
Вы можете получать уведомления о публикации новых записей по электронной почте, для этого укажите свой адрес в поле ниже.